Функции проекта

  • выставочная деятельность с целью расширения рынков сбыта и увеличения объёмов продаж в США,  ОАЭ, Азербайджане, Туркменистане, Иордании, и Иране.
  • участие предприятий - членов Гильдии в  выставках регионального, федерального и международного уровней с собственными коллекциями;
  • информационная поддержка, размещение рекламных материалов в СМИ и продвижение сайта Гильдии.

Марка «Златоуст» достойно занимает почетное место со всемирно известными российскими брендами народно-художественных промыслов как «Хохлома», «Гжель» и др.

Реализация данного проекта  поддерживает положительный имидж и повышает инвестиционную привлекательность Челябинской области.   Осуществление проекта   повлечёт расширение рынков сбыта, увеличение объёмов продаж, обеспечит рост налогооблагаемой базы и стабильное пополнение доходной части бюджета Челябинской области.

 

Создание сайта: Рекламное агентство Да! Златоуст