Функции проекта
- выставочная деятельность с целью расширения рынков сбыта и увеличения объёмов продаж в США, ОАЭ, Азербайджане, Туркменистане, Иордании, и Иране.
- участие предприятий - членов Гильдии в выставках регионального, федерального и международного уровней с собственными коллекциями;
- информационная поддержка, размещение рекламных материалов в СМИ и продвижение сайта Гильдии.
Марка «Златоуст» достойно занимает почетное место со всемирно известными российскими брендами народно-художественных промыслов как «Хохлома», «Гжель» и др.
Реализация данного проекта поддерживает положительный имидж и повышает инвестиционную привлекательность Челябинской области. Осуществление проекта повлечёт расширение рынков сбыта, увеличение объёмов продаж, обеспечит рост налогооблагаемой базы и стабильное пополнение доходной части бюджета Челябинской области.